©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Эндрю Л’Эсперанс и Хэйли Смит покоряют Crocodile Trophy
    Опубликовано: 10 октября 2017 г.



    В конце сентября в Австралии прошла традиционная многодневная гонка в дисциплине кросс-кантри марафон. Мало кто знает, что эти соревнования являются старейшими в своем роде и проводятся с 1995 года. В 2017 году основатель и бессменный организатор марафона Crocodile Trophy Герхард Шонбахер принимал спортсменов на просторах Австралии уже в 23-й раз. Райдеры Norco Эндрю Л’Эсперанс (Forward Racing-Norco) и Хэйли Смит (Norco Factory Racing) решили принять участие в этой легендарной гонке, так как она начиналась сразу после Чемпионата Мира по кросс-кантри, проходившего в Австралийском Кэрнсе, и закончившегося буквально за несколько дней до начала марафона.

    Рассказывает Эндрю Л’Эсперанс:

    Испытание предстояло нешуточное – за 8 дней гонки профессионалы и любители должны преодолеть 657 километров с набором высоты 10500 метров. «Для меня эта неделя прошла, как в тумане. До этого ни я, ни Хэйли никогда не участвовали в международной многодневной гонке, да еще в таких тяжелых условиях. Мы жили в палатках, причем наш лагерь 4 раза переезжал в новое место. Было невероятно жарко и влажно, а трассы пролегали сквозь тропические леса, проходили по бесконечным пыльным дорогам и извилистым лесным тропам. Этого было достаточно, чтобы заработать головокружение.



    Для нас с Хэйли все началось в прошлом феврале, когда для нас завершился большой блок объемных тренировок, который мы без проблем выдержали. Это мотивировало нас на поиск интересных соревнований, выходящих далеко за пределы нашей зоны комфорта, ведь гонки кросс-кантри, на которых мы специализируемся, длятся не более полутора часов. Мы рассматривали многодневные соревнования по всему миру, и в итоге, решили ехать на Crocodile Trophy, которая проходила в той же части Австралии, что и Чемпионат Мира по кросс-кантри, и начиналась менее чем через неделю после него. Прекрасный способ завершить сезон, окунувшись в атмосферу приключений, а также воспользоваться идеальной формой, которую удалось набрать перед главным стартом сезона» - рассказывает Эндрю.



    Если быть честным, на протяжении сезона мы не часто задумывались о марафоне, пока дело не дошло до первого этапа. Конечно, мы тщательно подготовили наши байки, собрали необходимые запасные части и оборудование, которое мы обычно не возим с собой на кросс-кантрийные гонки, а также позаботились о правильном питании. Но, отправляясь в Австралию, мы держали в голове только Чемпионат Мира, и старались не отвлекаться ни на что больше. Когда Чемпионат закончился, Crocodile Trophy полностью завладел нашим разумом, и мы стали задаваться вопросом, во что же мы на самом деле ввязались. Чтобы справиться с нарастающим напряжением, мы несколько раз от души посмеялись над предстоящими трудностями, что, по-моему, стало лучшей стратегией для новичков соревнований такого масштаба. Наш подход к старту был прост и не сильно отличался даже от гонок Кубка Мира. Главное – это позитивный настрой, и желание приключений.



    Когда целый день находишься в седле важно помнить о питании, изотонике и электролитах. Пункты питания на трассах располагались каждые 30 километров, тем не менее, необходимо иметь с собой собственное спортивное питание. Учитывая, что температура воздуха доходила до 30 градусов, восстановление водно-солевого баланса было критически важным.





    Хэйли и Эндрю выступали на двухподвесах Norco Revolver. Единственным дополнением к байку для этого марафона были подседельные сумки с запасными частями, а отличия в настройках свелись к немного увеличенному давлению в покрышках и амортизаторах. Австралийские трассы оказались в основном гладкие, а грунт твердый.



    Эта молодая болельщица из Бельгии была очень обрадована, когда Хэйли подарила ей Джерси лидера одного из дней. Девушка приехала поддержать своего отца, который также выступал в гонке.



    Как я уже говорил, очень важно было вовремя восполнять недостаток воды в организме. Это фото сделано после финиша 5-ого дня, в который мы преодолели 125 километров.



    В ночь перед стартом 7 этапа Хэйли заболела, но твердо решила продолжить гонку. Я старался всячески подбодрить и воодушевить ее, чтобы она смогла добраться до финиша. По ходу гонки ей стало лучше, и она даже смогла подняться до 15 места в генеральной классификации. И все же, на финише она выглядела неважно.



    Последний этап многодневки завершается на 4-х километровом пляже в Порт Дуглас и, на мой взгляд, является самым живописным финишем среди всех соревнований по маунтинбайку. Конечно, все без исключения спортсмены с удовольствием прыгают в океан, чтобы охладиться и расслабиться после изнурительных испытаний.



    Подиум категории Женщины Элита – Хэйли Смит в чемпионской джерси Crocodile Trophy! Также примечательно, что она заняла 14 место в Генеральной классификации гонки, учитывающей все женские и мужские категории.



    Среди мужской элиты первым стал канадец Леандр Бушар, а вторым – Эндрю Л’Эсперанс, который попеременно с Леандром выигрывал этапы и уступил своему соотечественнику чуть больше минуты после 27 часов гонки.

  • Norco: Владимир Пуляевский победитель Кубка Байкала!
    Опубликовано: 02 октября 2017 г.



    Вот и подошло к концу жаркое лето в Иркутской области, а значит пришло время проводить третий – финальный этап Кубка Байкала по даунхиллу и закрывать летний сезон 2017 года.
    Заключительный этап проводился на «Ангарской Горе», где осеннее буйство красок просто завораживало. К сожалению, полюбоваться на осенние красоты и побороться за призы и медали приехали не все кто участвовал в предыдущих этапах.



    Как обычно, соревнования проводились в два заезда с выбором лучшего времени из них. В категории «Элита», отдавать кому-то другому лидирующую позицию Владимир Пуляевский из команды Norco не собирался. За вторую позицию боролись Крючков Никита из команды BBR и Карнаухов Кирилл из Ангарска. И по результатам двух заездов с отрывом в 2 секунды Никита завоевал второе место.



    Владимир поделился своими впечатлениями:
    Это была победа с большим отрывом. Соревновался сам с собой больше... Во втором заезде хотел сам себя обогнать и установить новый рекорд на трассе, но увы это привело к падению, но даже с падением у меня был хороший отрыв от всех остальных. Хочу ещё сказать, что Ангарская гора - моя любимая трасса в России, может это потому что я её создавал, но она прям супер трасса. На ней можно показать свой уровень подготовки технически и физически. При этом байк не ломается и все спортсмены получают удовольствие от самой трассы и гонки в целом. Большое спасибо организатором за гонку!



    В «Мастерах» так же неизменным фаворитом остался Алексей Храмков, а вот за второе место боролись Жарков Артём из Ангарска, и Милль Григорий из команды BBR. И с отрывом в 1 секунду второе место получил Артём.

    В «Юниорах» Кравцов Юрий из Улан-Удэ точно так же, как и на предыдущих этапах не планировал никому отдавать своё лидирующие положение, вторую позицию на протяжении всех попыток держал 12 летний Гессен Марк из команды BBR, а третье место досталось 11 летнему ученику из школы BBR – Чучуй Илье, обогнавшему своего более старшего соперника на 7 секунд.



    В «Любителях» всё оказалось достаточно предсказуемо и первое место досталось Михеенко Андрею и Ангарска, а второе и третье разделили между собой Токмачёв Дмитрий из Иркутска и Эдельбаум Ян из Ангарска соответсвенно.

    У «Девушек» связи с отсутствием Пушницы Анны первое место досталось – 13 летней Степановой Виктории ученице школы BBR, которая смогла опередить свою старшую соперницу – Бутакову Анастасию из Иркутска на целых 20 секунд.

    Все призёры получили подарочные сертификаты от постоянного партнёра соревнований – сети спортивных магазинов Триал-Спорт.



    Девушки:
    1.    Степанова Виктория (Иркутск) BBR – 03:11,64
    2.    Бутакова Анастасия (Иркутск) Go with the Flow – 03:32,14

    Юниоры:
    1.    Кравцов Юрий (Улан-Удэ) – 02:07,59
    2.    Гессен Марк (Иркутск) BBR – 02:10,58
    3.    Чучуй Илья (Иркутск) BBR – 02:20,51

    Мастера:
    1.    Храмков Алексей (Иркутск) Академ парк – 02:04,13
    2.    Жарков Артём (Ангарск) – 02:22,18
    3.    Милль Григорий (Иркутск) BBR – 02:23,19

    Элита:
    1.    Пуляевский Владимир (Москва) Триал-спорт/NORCO – 01:53,51
    2.    Крючков Никита (Иркутск) BBR – 02:06,39
    3.    Карнаухов Кирилл (Ангарск) – 02:09,06

    Любители:
    1.    Михеенко Андрей Юрьевич (Ангарск) – 02:13,05
    2.    Токмачев Дмитрий Андреевич (Иркутск) Go with the Flow – 02:25,63
    3.    Эдельбаум Ян Антонович – 02:29,28



    Победителями же Кубка в каждой категории стали следующие спортсмены:
    Девушки – Пушница Анна (Ангарск) – 400 очков
    Юниоры – Кравцов Юрий (Улан-Удэ) – 600 очков
    Мастера – Храмков Алексей (Иркутск) – 600 очков
    Элита – Пуляевский Владимир (Ангарск) – 600 очков
    Любители – Токмачов Дмитрий (Иркутск) – 440 очков

  • Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении
    Опубликовано: 29 сентября 2017 г.



    Ниже, длиннее, острее – такие эпитеты мы читаем в обзорах новых байков для эндуро уже не первый год. Инженеры и маркетологи каждого продвинутого бренда повторяют эти слова, словно мантру, пытаясь убедить нас, что двигают прогресс в правильном направлении. Но так ли это на самом деле? Райдер команды Norco, Евгений Шипилов попробовал разобраться на примере трех поколений Norco Range, на которых он катается последние 5 лет.

    Как только прошлой зимой появились подробности о новых Norco Range и Sight, я понял, что придется менять байк 2016 года, которому на тот момент стукнуло только пол года. Зачем? Попробую объяснить. На самом деле, тенденция к удлинению базы и переднего треугольника, а также к заваливанию угла рулевой началась несколько лет назад и сейчас практически все бренды кричат, что их байки стали длиннее, ниже и «острее» (применительно к углу вилки). То, что 4-5 лет назад в геометрии считалось правильным для эндуро, теперь применяется для АМ и «трейла». Наверное, я в тайне мечтаю о даунхильном байке, но возить с собой еще один велик ради пары гонок в году нет смысла. Поэтому любое изменение, приближающее эндурик к даунхильному велосипеду, я воспринимаю с особым энтузиазмом.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Первое поколение Range появилось в 2010 году и сейчас это уже третья абсолютно новая рама с этим названием. У меня были рамы всех поколений, первого поколения рамы были только в алюминиевом варианте, два байка второго поколения – карбоновых, и наконец, совсем новый. Но именно в 2017 году изменения оказались существенно более серьезными. Для меня главным стало удлинение базы на 3 сантиметра и reach на 2 см. Более крутой угол подседельной трубы и жалкие пол градуса рулевой (65 против 65,5 прошлого поколения) меня не интересовали.

    Если взять Range 2 первого поколения, который появился у меня после короткого во всех отношениях трейлового Ibis Mojo, пусть и заточенного под эндуро вилкой 160мм (угол при этом был 68), то это было настоящим откровением. Мощная алюминиевая рама была гораздо жестче, а угол 66,5 и ход 160мм сзади давали чувство полной вседозволенности на самых жестких спусках. На гонке Trans-Savoie, где я участвовал в 2013 году, мне с легкостью покорялись самые страшные съезжалки и свитчбэки. Единственное, что хотелось поменять тогда, это вилка RockShox Lyric с регулировкой хода, которая работала нестабильно и периодически ломалась. Осенью я сделал то, до чего производитель дошел только в 2016 году – поставил Lyric с ходом 170мм и картриджем от Boxxer. Это сделало байк еще более мощным и способным на подвиги.

    Геометрия всех поколений Range:
    Блог им. Dustman: Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Следующее поколение, уже на 27-х колесах, появляется в 2013 году сначала в алюминии, а затем, в 2014 году Norco делает карбоновую раму, которая на тот момент у меня и оказалась. Какого-то прорыва в геометрии не было: угол рулевой завалили на 0,5 градуса, каретку опустили на 15мм, символически увеличили Рич, а база и вовсе стала меньше из-за того, что перья укоротили на 10мм. Но байк ехал гораздо увереннее по всякой жести, в первую очередь из-за больших колес, а также четче проходил скоростные повороты благодаря низкой каретке. Обратной стороной 27-х колес стали некоторые трудности в управлении. Основные проблемы описать просто: на крутом уклоне в шпильках, резких поворотах, или при съездах с уклона полки или в контруклоны байк затыкался, норовя выкинуть через руль. На старом Range такого не было. Еще из объективных ощущений: чем больше скорость и круче уклон, тем короче мне казался старый байк. Не то чтобы ему не хватало стабильности, но на жестких каменных садах иногда он казался немного нервным, и не доставало расслабленности.

    Оказалось, решить эти проблеыу просто, и Norco блестяще справились с этим, создав 3-е поколение Range. Основные изменения в геометрии, которые позволили байку стать более понятным и предсказуемым – база выросла на 30мм, Рич – на 17мм, а угол стал еще острее на 0,5 градуса и теперь равен 65. Не так много, но для меня оказалось достаточно, чтобы четко почувствовать разницу. Из других изменений – перья выросли на 4 мм до 430мм, угол подседельной трубы стал 74,5 против 72,8 у прошлого поколения. Ехать вверх стало реально легче, благодаря тому, что вес сместился ближе к переднему колесу. Не знаю, как это объяснить с точки зрения физики, но почувствовать оказалось легко.

    Пример трейла, где хорошо чувствуется разница со старым Range:



    Что касается работы подвески, то с удовольствием подтверждаю заявления конструкторов о том, что прогрессия увеличилась. В отличии от предыдущего байка, пробить подвеску на сэге 30% мне пока не удалось, хотя я старался.

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Конечно, Range не является рекордсменом в плане длинны базы или Рич. Например, новый Cannondale Jekyll может похвастать базой в 1193мм и Ричем 448мм при аналогичном угле рулевой, но он уже комплектуется выносом 35мм, на Norco же стоит 50мм, и иногда я задумываюсь о том, чтобы попробовать покататься с более коротким выносом. Сложно сказать, насколько дальнейшее удлинение изменяет управляемость, и в какую сторону, но и цифры Cannondale — это далеко не предел. На 2018 год анонсированы байки с рич более 450 в размере М и углом рулевой 64 градуса. Можно еще вспомнить, что и сейчас существуют байки, выпускаемые ограниченным количеством с ричем в районе 500мм, но как управлять таким трамваем, я не представляю. Все же, АМ катание — это не даунхилл. На естественных трейлах часто встречаются резкие затычные шпильки, и я уже слышал от владельцев байков нового поколения в размере L (у которых база переваливает за 1210мм), что иногда они с трудом помещаются в повороты, и вообще на некоторых трейлах чувствуют себя «слонами в посудной лавке». Наверное есть золотая середина, но пока эксперименты продолжаются. Я же доволен тем что есть сейчас, благо есть с чем сравнить.

    Чтобы ни говорили о том, что все эти изменения сделаны, чтобы байки стали быстрее на гоночных трассах, главное – это субъективные ощущения от катания. Так вот по моим ощущениям, байк стал стабильнее на скорости, на жестких спусках и более предсказуемым в резких поворотах на большом уклоне. В целом, чем больше уклон, тем сильнее чувствуется преимущество нового байка. Это та разница, которую можно почувствовать и которая делает катание более приятным. На самом деле, на гонках играют роль совсем другие факторы, в первую очередь тренированность и раскатанность конкретного спортсмена, а не цифры геометрии или ход подвески.

    Но не геометрией единой живут байки. Если смотреть на конструктивные недостатки, то у старого байка, на мой взгляд, была только одна проблема. Петух Syntace крепился торцом к нижнему перу, одним болтом, который вкручивался сверху, насквозь через перо в петух. Чтобы он не проворачивался вокруг болта, в нем был предусмотрен небольшой штырек, который входил в углубление пера. Но соединение получалось неплотным, и петух при тряске произвольно проворачивался на миллиметр вместе с болтом, в результате чего страдала точность переключения. На новом Range крепление петуха позаимствовано у даунхильного Aurum, на вид он очень прочный и намертво прикручен к перьям осью заднего колеса. Правда в отличие от Syntace, который встречается на байках других производителей, этот петух подходит только к этой модели, зато проблем с ним нет.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Еще одно конструктивное изменение – верхнее коромысло, сжимающее амортизатор, теперь состоит из двух половинок, которые скручиваются вместе двумя массивными алюминиевыми болтами. Раньше коромысло было сварным, и Norco говорили, что это жестче и прочнее, чем сборная конструкция, которая всегда использовалась на модели Sight. Сложно представить, что новое коромысло стало менее прочным или жестким, но шаг несколько странный. Объясняют они это более точным и стабильным изготовлением сборного элемента. Не знаю, но новое коромысло выглядит мощно. Здесь же поселилась и еще одна новая тенденция – амортизатор с метрическими размерами. Но главное здесь, конечно не в чем его мерять, в дюймах или миллиметрах, да хоть в попугаях. Основное преимущество новых амортизаторов в том, что в узлах их крепления к раме теперь используются промышленные подшипники, вместо втулок скольжения. И это еще одно изменение, которое можно отчетливо ощутить. Подвеска работает более плавно, особенно на мелких неровностях.

    Не все амортизаторы нового стандарта крепятся сбоку, есть и обычные варианты. Здесь сверху — огромная регулировка отскока.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Не обошлось на новом Range без еще одного стандарта, который активно внедряется во все велосипеды, от кросс-кантрийных до эндуро. Речь, конечно, о новых втулках Boost. Вместо 100Х15 и 142х12, они имеют размеры 110х15 и 148х12. Все расширение пошло на фланцы, и поставить старые колеса, поменяв небольшие колпачки, не получится. Раньше Hope и DT можно было переделать под практически любой стандарт, от эксцентрика до оси 20мм спереди и 12 мм сзади, но для новых втулок такой маневр не предусмотрен, увы. Теоретически, новые колеса должны быть жестче, но в данном случае почувствовать это получится вряд ли. Единственный бонус нового стандарта – вилка стала существенно шире, благодаря чему увеличился грязевой зазор, да и выглядеть она стала мощнее.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    в задних перьях тоже внушительный грязевой зазор, особенно снизу

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении


     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Еще один ракурс. Здесь же видно толстое ухо крепления ICSG. Для любителей поставить Bash-guard и врубиться им куда-нибудь.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Есть и шаг назад у нового Range, в сравнении с прошлым поколением. Это качество краски, а точнее лака, покрывающего раму. Старый был покрыт прочным матовым лаком, который без какой-либо защиты пленками практически не поцарапался за год интенсивного использования. На новом же байке появились сколы и мелкие царапины после двух дней катания на Ялгоре.

    А вот прокладка рубашек через раму стала более качественной и продуманной. Менять их теперь гораздо проще благодаря увеличенным отверстиям, в которые вставляется большая заглушка, надежно фиксирующая гидролинию и рубашку.

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Промежуточное положение компрессии я не использую, только вклвыкл. Кстати, «пропедал» здесь гораздо эффективнее, чем на CC DBAir, который стоял на прошлом байке и крепление для бутылки теперь отлично помещается.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Пластиковая защита в самом уязвимом для вылетающих камней месте.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Диаметр штыря стал 31,6 вместо 30,9 и комплектуются байки теперь штырем RF Turbine вместо RS Reverb.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Range в естественной среде обитания

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

  • Norco Factory Racing: Финал Кубка Мира в Val di Sole
    Опубликовано: 04 сентября 2017 г.



    После напряженной борьбы на протяжении сезона, лучшие райдеры со всего мира собрались в итальянском Вал ди Соле, чтобы расставить все точки над и в борьбе за титул обладателя Кубка Мира по даунхиллу. Здешняя трасса знаменита каменными садами и россыпями корней, расположенных на совершенно безумном уклоне. Для Сэма Бленкинсопа и Джо Смита, финишировавших на 18 и 45 местах, эта гонка выдалась не простой, и оба гонщика остались недовольны своими результатами. Тем не менее, они поднялись в классификации Кубка Мира на 19 и 41 места соответственно, и с оптимизмом смотрят в будущее. В обзорном командном видео собраны лучшие кадры, запечатлевшие райдеров Norco во время тренировок, квалификации и гоночного заезда.




страница: << 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 >>