©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Джил Кинтнер первая на U.S. Open Downhill
    Опубликовано: 20 июня 2017 г.



    Соревнования U.S. Open Mountain Biking не проводились с 2011 года, и сейчас стали самым значимым событием восточного побережья США, с тех пор, как из календаря UCI в 2015 году исчез кубок мира в Виндхаме. Многие гонщики традиционно приезжали сюда побороться за самый большой денежный приз, который разыгрывался на территории США. Джил побеждала здесь в 2011 году, и сейчас стремилась повторить успех, а кроме того, эта гонка стала последней проверкой сил перед поездкой на Европейский континент для участия в фестивалях Crankworx во французском Ле Же и австрийском Инсбруке.



    6 лет забвения никак не сказались на атмосфере этих соревнований, которые всегда считались одной из самых популярных гонок североамериканского континента. Байк-парк в местечке Mountain Creek известен техничными секциями, усеянными острыми камнями, а также скоростными прямыми по горнолыжным склонам и большими трамплинами. Специально для этой гонки была построена полностью новая трасса, которая успела пострадать от проливных дождей, накрывших курорт незадолго до соревнований. В строительстве принимала участие команда опытных маунтинбайкеров, среди которых был замечен легендарный Аарон Чейз (Aaron Chase). Самым сложным, по его словам, было сделать трассу разнообразной, с большим количеством альтернативных траекторий. «Нам хотелось, чтобы райдеры не просто неслись вдоль ленточек, а включили свое воображение и постарались найти быстрые, нетривиальные линии» - говорит один из создателей трассы.  



    В начале тренировок грунт был мягким, а на каменные секции колеса участников принесли слой скользкой глины, местами образовались глубокие колеи. Но перед квалификацией все высохло и райдеры показывали запредельные скорости. В воскресение солнечная погода порадовала болельщиков и их кумиров, которые устроили настоящую битву. Джил блестяще проехала свою финальную попытку, улучшив время квалификации на 10 секунд, не оставив соперницам ни единого шанса.



    «Это действительно очень круто, что у нас снова есть такая гонка, как U.S. Open. Здесь никто не борется за очки, нет никакой стратегии. Нужно просто показать все, на что ты способен в одном заезде, а огромный денежный приз всегда является лучшим стимулом. Благодаря близости Нью-Йорка, здесь собралось огромное количество зрителей, даже несмотря на погоду, которая сделала непредсказуемой новую трассу. К счастью, в воскресение солнце пожалело нас и подсушило все вокруг. Каменные сады трасс восточного побережья всегда доставляли удовольствие райдерам и публике, а если не считать отсутствия человека с барабанами на трассе, энергетика не уступала аналогичным гонкам прошлых лет. В эти выходные было действительно весело: кроме даунхилла, можно было насладиться вип-контестом, посмотреть детские соревнования, толпу развлекал Ди-джей от Red Bull, и даже любители могли выиграть денежные призы в различных соревнованиях. Я очень довольна, как сложилась для меня гонка и с оптимизмом жду поездку в Европу» - делится впечатлениями Джил Кинтнер.

    Результаты в категории Pro Women

    1.    Jill Kintner- USA –              02:43.29
    2.    Caroline Washam- USA –   02:54.77
    3.    Samanta Kingshill – USA – 03:11.65
    4.    Angela Palermo- USA –      03:11.65
    5.    CJ Selig – USA –                 03:13.70

  • Norco: 2 этап РЭС "Окский" - тише едешь, дальше будешь
    Опубликовано: 19 июня 2017 г.



    Заголовок совсем не вяжется с духом соревнований на время, но разумная осторожность оказалась залогом успеха на этой гонке. 12 безумных трасс, выучить которые даже за 3 дня было непросто, проверяли на прочность почти 90 человек и, к сожалению, не все справились с проверкой. Борьба с собой и соперниками, ночной заезд, памп-трек и вип контест для тех, кто катает «на стиль», а еще отличная полевая  кухня, громкая музыка и отличная дружеская атмосфера на главной поляне — вот как можно в трех словах описать то, что творилось в минувшие выходные в Нижнем Новгороде.

    Райдер команды Norco, Евгений Шипилов, серебряный призер соревнований делится своими впечатлениями о гонке:

    Вопреки многолетней традиции я отправился в Нижний Новгород на поезде, вместо автомобиля. Прекрасная погода располагала сделать утреннюю разминку, и я с удовольствием проехал 20 километров по залитому солнцем городу, до вокзала. Всего 3 часа 45 минут в объятиях wifi и однообразных пейзажей пролетели, как мгновение. Нижний встретил свежим ветром и прохладой, поэтому я снова решил взбодриться и прохватил по оживленным улицам до верхней части города, где на крутом берегу Оки притаился настоящий байк парк. Последние несколько недель здесь активно катаются все желающие, используя авто-подъемник. Для средней полосы России это место действительно уникально, ведь нигде больше нет такого разнообразия трасс, по которым можно сделать до 20 спусков в день.



    Для официальных тренировок организаторы отвели целых три дня в которые всех желающих должны были поднимать автомобили. Этот аттракцион с пятью велосипедистами на тросах, привязанных к машинам, пугал многих не меньше, чем круты спуски Окского. Особенно дико это казалось тем, кто катался так впервые. 3 дня с подъемником для прикатки — это вроде как очень много, но если вспомнить, что трасс 12, простая арифметика подсказывает, что выучить их наизусть все равно не получится. На самом деле осилить больше 15-16 спусков в день у меня не получалось, так что каждую трассу не удалось съехать более 3-4 раз. В первый день сделал и вовсе 10 спусков, причем часть из них получилась особенно веселой из-за короткого, но мощного ливня. Сухие участки под деревьями чередовались с грязными и скользкими на открытых местах. На самом деле, заучивать трассы не было никакого желания, ведь я не тренировался, в прямом смысле этого слова, с прошлогоднего этапа РЭС в Алуште, поэтому строить из себя гонщика было бессмысленно. Я решил, что лучшим настроем на гонку будет удовольствие от катания и вдумчивая езда на технику, а главное — не пытаться прыгнуть выше головы. Во второй тренировочный день, кто-то сломал ногу, и мне не хотелось повторять такие «подвиги». А упасть, даже немного перебрав со скоростью, там было где: огромные уклоны, узкие полки, резкие перегибы, и еще много всевозможных особенностей рельефа, готовых отправить в полет бравого райдера.



    Вечером после третьего дня тренировок были запланированы увеселительные мероприятия для гонщиков и зрителей — вип контест и соревнования на памп-треке. Участников в обоих дисциплинах оказалось немного, но если в пампе их хватило, чтобы набрать 14 финала, то виповать на этот раз решилось только 4 человека. Многие отказались качать памп, чтобы поберечь силы, и виповать, чтобы поберечь байк. Тем не менее, шоу удалось наславу, победил, ожидаемо, Костя Максимов, хотя Даниил Лобакин показал отличный вип в одной из попыток.



    В пампе все прошло гораздо веселее, во многом благодаря тому, что помериться силами сюда приехала целая детская школа. За начинающих велосипедистов все болели особенно активно, ведь приятно видеть, как много уже могут 3-5 летние малыши. Думаю, многие втайне завидовали, в нашем детстве ничего подобного не было.



    В «элитном» финале, также ожидаемо сошлись Иван Кунаев и Владимир Лавренов. Ребята шли ровно почти до конца заезда, и неизвестно, кто бы победил, если бы не досадное падение Вовы в одном из последних виражей.



    На следующее утро стартовали эндурщики. Формат гонки в этом году отличался от прошлых лет. Во-первых, на соревнованиях были запрещены подъемы на автомобилях. Любители покрутить в гору, типа меня, порадовались, но их рвение также было зарублено организаторами. Основная дорога была слишком оживленной в выходные дни, поэтому ехать по ней запретили. Оставался крутой подъем, преодолеть который можно было лишь пешком, или еще более крутая лестница, взобраться по которой тоже нашлись желающие. Возможно, сыграли свою роль огромные очереди, которые образовывались внизу в день гонки, многие тогда не выдерживали и шли пешком, что было однозначно быстрее.



    Замер времени дублировался секундомерами


    На финише все серьезно


    Во-вторых, соревнования, в отличии от прошлого года разбили на 2 дня. Если в прошлом году у нас было 9 трасс, то сейчас построили еще 3 новых. Без подъемника за 1 день такую дистанцию осилили бы единицы, поэтому 2 гоночных дня были вполне разумным решением.  Третьим серьезным отличием стал ночной спец-участок. Изначально его планировали, как пролог, но потом все переиграли, поставив памп на вечер последнего дня тренировок вместо пролога. Изначально я был против, ведь темнеет сейчас после 10 вечера, и в это время уже хочется отдыхать после гоночного дня, но организаторам удалось создать настолько крутую атмосферу и сделать из простой трассы такое непередаваемое шоу, что все сомнения улетучились, как только темнота накрыла город.



    Но вернемся к первому дню. Чипы хронометража раздали прямо на старте, порядок страта на первом СУ был определен организаторами по одному им ведомому принципу, а дальше можно было ехать в любом порядке. Интервал между гонщиками — 1 минута. Первая трасса сразу бодрила — единственный спуск, где оказалось возможно выйти из 1 минуты, правда удалось это только Косте Максимову, который вы этот день был явно настроен не на фановое катание, а на победу. Большая часть перепада сбрасывалась за одну короткую, но очень крутую съезжалку, хорошо, что выкат на ней был адекватным, но что бы здесь творилось в дождь даже думать не хочется. На второй трассе, я почувствовал, что поймал «флоу», и все же перебрал со скоростью в коварном повороте с отрицательным уклоном, где прилег набок. Времени много не потерял, но важный урок извлек — тише едешь, дальше будешь. Дальше все пошло отлично, где не был уверен в своих силах — перетормаживал, где чувствовал, что могу гнать на полную — отпускался. На 5 СУ, который практически полностью повторял одну из старых Мини-ДХ трасс, проиграл лидеру (снова Костя) всего 2 секунды, чему был очень рад. 5 трасс пролетели незаметно, на самом деле, совсем не устал, даже при том, что утром до гонки скатился еще 2 раза, Честно говоря, как по мне, в этот день можно было сделать 6-7 спец-участков, думаю все бы это легко перенесли, зато во второй день можно было раньше закончить и разъехаться по домам перед рабочей неделей.



    До ночного Су оставалось еще 6-7 часов и надо было себя чем-то занять. Плотно пообедав и отдохнув, мы с Ваней Кунаевым отправились прокатиться по Ночной трассе. Мне этого показалось недостаточно, и я сделал еще пару спусков, чтобы вдоволь накататься. Снова плотная еда и ожидание темноты. Когда начало клонить в сон, выручил один добрый человек, который совершенно бескорыстно угощал всех желающих отличным крепким кофе. Нереально взбодрился и чувствовал себя отлично до самого заезда, который для меня начался ближе к 23 часам. Факелы, прожекторы, дальний свет фар специально расставленных машин, и, конечно, зрители сделали этот молниеносный спуск абсолютно незабываемым! Давно меня так не переполняли эмоции от спуска, по заурядной трассе. Свою лепту внес слабый свет, который у меня был (хороший комплект фар остался далеко, ведь о ночном СУ стало известно недавно). На руле довольно тусклый фонарь, который мне одолжил Саша Коробейников, а на шлеме вообще мелкий беговой фонарик. который годится, разве что, для поиска мелочи в траве. Говорят, со стороны я ехал в полумраке по сравнению с большинством гонщиков. Но мне все равно было весело.







    По итогам дня получилась интересная картина с результатами. Костя Максимов выиграл 3 трассы, но на 4 СУ очень сильно упал, пролетев спиной по стеклам (все кончилось благополучно) и объективно выбыл из борьбы за подиум. Еще один претендент на победу, Денис Хоботов пробил переднее колесо в самом начале 3 СУ и также оказался достаточно далеко. Выиграл этот день Ваня Кунаев, который оказался самым стабильным и, при этом, быстрым. Я обосновался на втором месте, но… в 1 секунде за мной заехал Андрей Алаторцев. Надо сказать, что он тоже ехал с настроем на фановое катание, без претензий на запредельную скорость, поэтому тоже преуспел.

    Во второй день предстояло проехать 6 трасс, самых интересных, техничных, сложных и опасных. Начиналось все отлично, 2 невероятно скоростных флоу трассы, затем 9 СУ с грязевым ручьем, где не удалось полностью избежать погружения, хотя объезд колеи удалось проскочить очень быстро, в конце все же изрядно испачкался. 10 трасса самая интересная, местами заковыристая, где-то скоростная, началась для меня с досадного недоразумения. Выехав из первой ямы, начал вкручивать и зацепился педалью за бугор. Ноги слетели и несколько секунд я катался сидя на седле, пока смог прийти в себя и снова начать крутить. Дальше все прошло отлично, но на финише стало ясно, что дождя в этот день избежать не удастся. Так и оказалось. Пока с Андреем шлиехали на старт следующего СУ, полил дождь, который только усиливался с каждой минутой. Когда мы пришли на старт, народ продолжал уходить на трассу, но через пару минут дождь стал такой сильный, что мы решили немного подождать. Дело в том, что по регламенту именно 11 СУ должны были отменить в случае дождя по соображениям безопасности. Через несколько минут к старту приехали организаторы и, позвонив волонтерам, стоявшим на финише, чтобы выяснить ситуацию, трассу решили отменить. А заодно отменили и последний 12 СУ, что было несколько неожиданно. Но, учитывая то, что именно там в прошлом году была сломана нога, на действительно опасной съезжалке, где на выкате скорость подбирается к 50 кмч, такое решение выглядело оправданным. Осталось некоторое чувство недосказанности в гонке, ведь это были две мои любимые трассы, где было несколько длинных крутильных участка и самые сложные съезжалки. Оставалось ждать результатов и награждения. Интересно, что часть участников успела проехать обе трассы по сухому, и если бы отменили только 12 трассу, то Денис Хоботов, который как раз проехал ее посуху, (хотя и с падением) имел шансы вернуться в тройку.

    Когда надо пролезть под деревом — не до техники)




    Награждение прошло оперативно и с размахом, кубки, грамоты медали и призы приятно порадовали. Честно говоря, не ожидал, что получится отстоять 2 место, но во второй день проехал объективно лучше и привез Андрею еще 5 секунд. Можно долго рассказывать о классных трассах, где можно до бесконечности оттачивать свою технику, но тем, кто не попал на мероприятие, я хочу лишь посоветовать съездить в Нижний и увидеть все самим. По выходным там катаются все желающие с автоподъемником, а дорога на поезде занимает меньше, чем можно предположить.

    Единственным ощутимым минусом, который хотелось бы отметить, была разметка некоторых участков трасс, где можно было легально срезать участки длиной до 50! метров. К счастью, все оказались честными, и подобные срезки были закрыты по просьбе самих гонщиков (некоторые прямо в день заездов, что неправильно).



    Мне остается лишь поблагодарить организаторов за отличное мероприятие, моего бессменного спонсора, компанию Триал-Спорт, за поддержку и всех фотографов (в особенности Сашу Лоцманова, который из-за травмы не катает, зато радует отличными фото) за крутые снимки.

  • Norco Factory Racing на втором этапе Кубка Мира в Леоганге
    Опубликовано: 16 июня 2017 г.



    Третий этап Кубка Мира UCI по даунхиллу отгремел в минувшие выходные в австрийский Леоганге. Знаменитая трасса, не раз принимавшая гонки высшего класса, имеет противоречивую репутацию, как среди райдеров, так и у болельщиков. Но не важно, любите вы или ненавидите этот трек, здесь всегда разворачивается интересная ожесточенная борьба. С прошлого года трасса изменилась лишь незначительно - каменные сады стали заметно проще и добавилось несколько коротких новых участков в лесу. На такой невероятно скоростной трассе гонщики всегда показывают очень плотные результаты, а малейшая ошибка стоит потери нескольких десятков мест, или может отправить спортсмена на больничную койку.

    Сэм Бленкинсоп выглядел быстрым и жизнерадостным на протяжении всех выходных, без устали наматывая спуски и отрываясь на бесчисленных трамплинах. В квалификации он показал 28 время, и на протяжении всего заезда мы могли видеть его фирменный свободный стиль с педалированием в воздухе и «скрабами» на трамплинах. Корневая секция оказалась особенно коварной в день финалов, после того как ночью выпала обильная роса. Многие райдеры неожиданно ошибались на не успевшей просохнуть трассе, и Сэм здесь также допустил небольшую ошибку в финале. По словам Бленкинсопа это был просто не его день, и он не смог заставить себя выйти за пределы комфортной скорости, финишировав на 44 месте.



    Джо Смит все еще продолжает восстанавливаться после травмы плеча, полученной на первом этапе Кубка Мира. Он был одним из тех, кто традиционно остался недоволен практически полностью искусственно построенной трассой. По его словам, подвеску приходилось настраивать более жестко, чем на первых этапах, чтобы уверенно чувствовать себя на трамплинах и скоростных прямых. Джо сейчас явно находится далеко не лучшей форме, поэтому его результат нет так уж плох, ведь он проиграл Сэму менее секунды, финишировав на 49 месте.



  • Norco Factory Racing на втором этапе Кубка Мира в Форт Уильям
    Опубликовано: 09 июня 2017 г.



    Второй этап Кубка Мира UCI прошел в знаменитом Форт Вильям, Шотландия. Верхняя часть трассы с годами практически не меняется, а вот лесной участок каждый раз претерпевает некоторые изменения. Буквально пару недель назад здесь прошел этап Британской национальной серии, и сейчас этот, и без того тяжелый спуск, немного усложнили, добавив техничных элементов.

    Команда Norco Factory Racing на протяжении выходных выглядела уверенно, но Сэм Бленкинсоп, Джо Смит и Генри Фицджеральд не смогли проехать гонку без проблем. Многие райдеры финишировали на пробитых покрышках, ломали различные детали байков, или просто падали через руль на коварной лесной секции.



    Сэм Бленкинсоп блестяще начал заезды на время, потратив целых 14 спусков на прикатку трассы и настройку байка. Сэм очень любит эту трассу, и неоднократно финишировал здесь на подиуме. В квалификационном заезде он показал 6 время, но механические проблемы в финале не позволили ему закончить гонку.

    Джо Смит, наконец, смог вернуться к соревнованиям после травмы плеча, полученной на первом этапе в Лурдэ, но сейчас его форма явно далека от идеала. Он серьезно рисковал, ведь плечо до конца не зажило, и повторная травма могла поставить крест на продолжении сезона. Тем не менее, Джо был достаточно быстр, показав 28 время в квалификации. В финале он угодил в глубокую яму и улетел через руль, к счастью, не повредив больное плечо. Его 47-е место не так уж и плохо, учитывая падение и то, что он практически не катался на байке 5 недель.

    Генри Фитцджеральд был очень быстр на тренировках, но два падения в квалификации не позволили ему участвовать в финальном заезде. Мы надеемся, что он сможет показать все, на что способен уже в эти выходные на третьем этапе Кубка Мира в австрийском Леоганге.

    Отчетное видео Norco Factory Racing:



страница: << 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 >>