©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Спортсмены Norco на подиуме Crankworx Innsbruck и Les Gets
    Опубликовано: 26 июня 2018 г.



    После длительного перерыва Crankworx переезжает на просторы величественных Альп и снова врывается в нашу жизнь бурей великолепных состязаний. Для спортсменов это стало суровым испытанием на выносливость, ведь им пришлось практически две недели подряд тренироваться и выступать на разнообразных трассах – от классического даунхилла, до мощного памп-трека. Австрийский Инсбрук в этом году открыл европейское турне лучшего фестиваля экстремального маунтинбайка планеты, а французский Ле Же достойно его продолжил, оставив спортсменам на отдых всего пару дней. Спортсмены Norco традиционно завевали достойное количество медалей, а Джил Кинтнер и Сэм Бленкинсоп возглавляют рейтинг спортсменов, претендующих на звание короля и королевы Crankworx.

    Pump-track Challenge


    Трассу для соревнований на памп-треке в Инсбруке можно смело назвать произведением инженерного искусства, ведь кроме идеально выведенных линий, она смогла, к удивлению многих, отлично выстоять под натиском проливных дождей, обрушившихся на нее за несколько дней до старта. Квалификационные заезды традиционно выявили 16 сильнейших мужчин и 8 женщин, среди которых оказались Джил Кинтнер и Эдриан Лорон. Эти гонщики всегда считаются фаворитами этих состязаний, и сейчас снова смогли пробиться в финал, который прошел после заката солнца, под светом мощных прожекторов.


    В отсутствии Кэролайн Буканан, Джил была явным фаворитом, а финал получился чисто американским.


    Эдриан Лорон выглядел невероятно быстрым, но досадное падение заставило его остановиться в шаге от победы.


    Кинтнер и Хайнс встретились лицом к лицу в битве за 1 место.


    Как всегда, груз ответственности и ожидания фанатов давили на Джил, но она продемонстрировала безукоризненное выступление.


    Девушки шли плечом к плечу в первом заезде, но во втором Джил оказалась сильнее.


    Здесь разбились надежды Лорона на победу.


    Ему пришлось финишировать пешком, но Эдриан был намерен отыграться в Ле Же.


    Победители и призеры памп-трека на Crankworx 2018 в Инсбруке.

    Crankworx DH


    Сэм Бленкинсоп продолжает выдавать невероятные по эмоциональному накалу заезды. Все еще не самые быстрые, но похоже, он готов оказаться на подиуме Кубка Мира в любой момент.

    Даунхилл традиционно закрывает программу фестиваля, а в случае с Инсбруком эта гонка всегда становится, без преувеличения, вишенкой на торте праздника маунтинбайка. Трасса здесь, в основном, проложена по естественному рельефу альпийского леса и живописным лугам, чего не часто встретишь в наши дни, и что так любят гонщики и болельщики. Каким-то образом в этом году удалось умилостивить богов погоды, и все заезды прошли в сухих условиях. Впрочем, от этого трасса не стала проще, а гонка не превратилась в легкую прогулку. За два дня тренировок огромные корни были выкопаны из мягкой земли сотнями колес, поэтому райдерам приходилось бороться каждую секунду, выживая между разбитыми контруклонами.


    Всего четыре оборота педалей и Сэм пересечет финишную черту.

    В женских заездах победила Трэйси Ханна с внушительным преимуществом в 6 секунд, второй стала Джил, а третьей Эмили Сигентайлер. Но настоящий подарок местным болельщикам сделала Валентина Холл, выигравшая гонку в юниорах, хотя ее время было вторым в Элите. У мужчин первым стал Дэнни Харт, стартовавший последним и опередивший Сэма Бленкинсопа на 1,5 секунды. Третье место в упорной борьбе поделили Чарли Харрисон и Кирк Макдоуэл, которых разделили буквально несколько тысячных секунды.


    Джил Кинтнер не хотела ограничиваться лишь победой на памп-треке, поэтому выложилась на полную в даунхилле, завоевав серебро, и увеличив отрыв в погоне за титулом королевы Crankworx.


    Лучшие гонщики в скоростном спуске на Crankworx в Инсбруке.


    Лидеры очкового зачета Crankworx по сумме всех соревнований.

    Les Gets

    Французский Ле Же – это легендарное место, еще почти два десятка лет назад принимавшее Кубок Мира по даунхиллу. С тех пор здесь многое изменилось, а сам курорт входит в крупнейший в Европе конгломерат байк-парков Portes Du Soleil, объединенный сетью подъемников. Превратности погоды заставили организаторов перенести большинство финалов соревнований на заключительный день фестиваля – воскресение, а открывал программу праздника мощный памп-трек.

    Закатное солнце мягко освещало скоростную и техничную трассу памп-трека, когда начались финальные заезды. А когда совсем стемнело, началась действительно жаркая борьба за призовые места, проходившая в свете мощных прожекторов. Для райдеров Norco Джил Кинтнер и Эдриана Лрона гонка сложилась драматически. Эдриан стал 4-м, а Джил заняла второе место, что сильно ее расстроило, ведь проиграла она новичку этой дисциплины – Матильде Бернард.


    Эдриан Лорон на старте. Крутить педали запрещено, так что приходится проявлять находчивость, чтобы ускориться из стартовых ворот. В полуфинале Эдриан уступил будущему победителю гонки Кигану Райту, причем второй заезд райдеры финишировали одновременно. В финальном заезде за 3 место быстрее оказался Лука Кометти, который также выиграл в прервом из двух заездов.


    Джил всегда выкладывается на 100%, но сейчас этого оказалось недостаточно.


    Джил на финишной линии.

    Матильда Бернард и Джил Кинтнер на старте заключительного заезда за 1 место.


    Подиум гонки на Памп-треке.

    Одна из самых зрелищных дисциплин Crankworx – Dual Speed and Style очень чувствительна к капризам погоды, поэтому в назначенное время пала жертвой сильного ветра. Старты перенесли на воскресение, когда были также запланированы соревнования по слоупстайлу и, в итоге, сильнейшим спортсменам, пришлось буквально через час после окончания выступлений снова рваться в бой. В отличии от слоупстайла в Dual S&S важны не только зрелищные трюки, но и хорошая скорость, поэтому важно было оставить силы для нескольких заездов. Эдриан Лорон не выступал в слоупстайле, поэтому сохранил больше сил, чем некоторые его конкуренты, тем не менее сумел стать лишь четвертым.


    В полуфинале Эдриан уступил Кайлу Стрэйту, который в итоге победил.


    Сэм Рейнолдс и Эдриан Лорон в схавтке за 3 место.


    Сэм Рейнолдс оказался лучше Эдриана Лорона в малом финале за 3 место.

    Dual Slalom


    Толпа зрителей на трассе дуал-слалома была просто невероятной.

    Финальные заезды Дуал Слалома также были перенесены, но причиной стал прокол организаторов, которые не учли, что после заката в лесной части трассы будет совсем темно и установленных прожекторов будет недостаточно. Для Джил Кинтнер гонка в ее коронной дисциплине снова принесла разочарование в финальном заезде, но проиграть достойному сопернику было не так обидно. Многократная чемпионка мира по даунхилу Рэйчел Афертон была сильнее Джил в обоих заездах.

    Разочарование для Кинтнер и радость победы для Рэйчел.
     

    Победители и призеры дуала.

    Crankworx DH



    Часто в рамках Crankworx проводится несколько гонок по скоростному спуску. Иногда это бывает Air DH и классический даунхилл, а иногда две гонки по разным трассам. В Ле Же поклонников даунхилла ждали две разные естественные трассы с большим уклоном, корнями и камнями, проложенные на противоположных склонах одной долины. Самое интересное, что обе гонки проходили без квалификационных заездов, поэтому спортсменам было тяжело определить скорость, необходимую для победы. В первых соревнованиях не было равных Трою Броснану и Рэйчел Афертон, а Сэм Бленкинсоп стал 5-м в компании сильнейших гонщиков мира – победителя последних этапов Кубка Мира Амари Пьерона и Лориса Вержье.

    Джил Кинтнер участвовала только во второй гонке, которая носила название трассы Mont Chery, той самой по которой когда-то проводился Кубок Мира. В отсутствии Рэйчел, Джил смогла победить, а Сэм стал вторым, получив драгоценные очки общего зачета в копилку.



    Заключительный этап фестиваля состоится в легендарном Вистлере, 10-19 августа, где Сэм и Джил попытаются отстоять титулы Короля и Королевы Crankworx 2018.

  • Norco: Новая победа Владимира Пуляевского
    Опубликовано: 20 июня 2018 г.



    В первых числах июня райдер Norco Владимир Пуляевский посетил открытие байк парка в Манжерок на Алтае. Володя поделился своими впечатлениями:

    Очень красивое место, с пышной природой и высокими горами. Лес там переполнен всякой животиной, особенно клещами. После пешего осмотра трассы, снял несколько здоровенных клещей.

    Манжерок, это всесезонный курорт с отелями, вкусной столовой, кресельным подъёмником, спортивной площадкой и ещё с кучей всяких развлечений. Даже мини зоопарк есть!

    В байк парке есть 4 трассы. А именно Зелёная, Синяя, Красная и Чёрная. Зелёная трасса очень пологая и простая, её может преодолеть любой человек, который хоть чуть-чуть умеет ездить на велосипеде. Например, вы приехали отдыхать в Манжерок с детьми и хотите интересно провести время, тогда вам точно стоит взять на прокат велосипед(ы) и прокатится.


    Если вы начинающий велолюбитель, то советую начать с зелёной трассы. Синяя трасса уже посложней. Имеет трамплины со столами, маленькие дропы, а также контроуклоны. Крассная трасса идёт на более крутом склоне и на ней разрывные трамплины и достаточно большие дропы. А вот чёрная трасса это для профессионалов! Там всё как мы любим. Корни, камни, уклон и тд.


    Гонку проводили по синей трассе. Да это была достаточно простая динамичная трасса. И на гонку приехало больше 80 участников. Это была самая массовая гонка в Сибирских краях. Если бы гонку проводили по Чёрной трассе, то участников было бы значительно меньше.


    Гонку ехал на кантрийном найнере, и он там оказался в самый раз! Я думаю у меня был самый правильный велосипед для этой трассы. Накат был просто нереальным на 29 колёсах. Первым приехал с громадным отрывом. Уже вторую гонку кантрийный найнер рулит.


    Сейчас готовлюсь снова на Алтай, только теперь в Белокуриху, там очень крутой байк парк сделали.

  • Norco: Евгений Шипилов второй на Sprint DH в Обнинске
    Опубликовано: 08 июня 2018 г.



    Традиционная спринт-ДХ гонка на калужской земле отгремела неделю назад под раскаты тяжелого рока.  Местные энтузиасты не только любят гонять на больших велосипедах и строить  для этого новые техничные трассы, но и каждый год проводят по ним соревнования при неизменной поддержке сети магазинов Триал-Спорт.  Любителей погонять вниз сюда привлекают не только жесткие трассы, усеянные специально принесенными камнями и аккуратно выведенными трамплинами, но и подъемник, без которого подобные соревнования превращаются в поход с велосипедом в гору.


    Своими впечатлениями о соревнованиях делится Женя Шипилов:

    В этом году нас порадовали целых три абсолютно новых трассы, проложенных по соседнему с основным горнолыжному склону, а также две старых, самые скоростные, щедро сдобренные большими пролетами и контруклонами. Благодаря подъемнику можно было вдоволь накататься и запомнить основные элементы буквально за пару часов до гонки. Несмотря на маленький перепад высоты – всего 30 метров, катание получалось динамичным и насыщенным. Жаркая и солнечная погода подарила прекрасное настроение, а свежий ветер заставлял понервничать на дропе во время тренировок.


    В целом трассы без проблем проезжаются на «эндурике», а первые две с большими прыжками даже быстрее на легком велосипеде. Но я предпочел юркому карбоновому Range тяжелый даунхильный Aurum и нисколько не пожалел о выборе. Каменные секции, резкие перегибы и жесткий пересушенный грунт стали идеальным полигоном для дальнейших испытаний «большого байка». Я люблю длинные спуски в горах, но всегда с удовольствием приезжаю в Обнинск, ведь здешние трассы заставляют искать границы своих возможностей, и даже даунхильный байк здесь всегда к месту.


    Несколько часов тренировок пролетели незаметно, и настало время проверить себя в деле. Было непонятно, как пройдут заезды по 5 трассам, и успеет ли награждение пройти до темноты, но все прошло оперативно и без задержек.

    Первую трассу проехал бодро, без ошибок и был доволен собой. Второй спуск начинался с той же точки, но после первого трамплина нужно было повернуть направо на большой трамплин с пролетом около 10 метров. К сожалению, организаторы не стали перекрывать траекторию на развилке и я в пылу борьбы уехал прямо, снова на 1 трассу. Мне дали перезаезд после того, как все участники стартовали, но идеально проехать я уже не смог. На 4-й трассе, в самом ее начале, нас ждал коварный поворот по песку на большом уклоне. Попасть на узкую полку после него было непросто. На тренировках я без проблем проходил этот вираж, но в гонке решил ускориться, и немного погорячился. Вдобавок, полку сильно разбили с моего последнего проезда по ней, и заднее колесо ушло вниз. Потерял секунды 3 и выбыл из борьбы за 1 место. На заключительном спуске сильно рисковал, выбирал самые прямые траектории, и несколько раз был на грани вылета с трассы. Показал хорошее время и в итоге стал вторым в категории Мастера.


    Награждение прошло оперативно, а призами стали медали, кубки и сертификаты от Триал-Спорта. Из минусов организации можно отметить недостаток разметки и замер времени, который осуществлялся обычным секундомером на телефоне.  Учитывая разрывы на трассах, составлявшие десятые, а иногда и сотые доли секунды, такой способ вряд ли можно назвать точным. В прошлые годы у ребят был настоящий электронный хронометраж, и надеюсь, они смогут его снова наладить на следующую гонку, которая пройдет 28 июля.

    В любом случае, это был отличный день в компании друзей, мы отлично покатались и весело провели время.

  • Norco: Владимир Пуляевский первый на "Ангарской горе"
    Опубликовано: 04 июня 2018 г.



    В минувшие выходные, при поддержке сети Триал-Спорт, прошло открытие велосезона на Ангарской горе по скоростному спуску. Соревнования собрали около 30 человек.
    Трасса была как всегда в очень хорошем состоянии, подготовлена и ухожена. Трассу придумывал и создавал именно тот самый райдер команды Norco - Владимир Пуляевский. В каждый сантиметр вкладывал душу, и трасса правда получилась отличной. Для многих она сложная, потому что на ней нужно уметь всё. А всё уметь невозможно, и по этому даже Володе не так просто.


    Слово Володе:
    Участвовать решил я на кантрийном велосепеде Norco Charger 9.1 2018 года, с 29 колёсами. И это было очень весело и совсем непросто! Люблю эксперементировать на своей родной трассе. В этот раз освоил каменную секцию. Был сильно удивлён как кантрийный найнер с вилкой на 100 мм с легкостью едет по валунам. До этого дня я не верил в такое вообще, а оказывается такое бывает и он правда может ехать по камням с лёгкостью.

    Единственное, мне пришлось поставить резину пошире и поиграть с давлением в шинах и вилке. Ещё расскажу один интересный момент, раму взял большую для себя, размера L. Верхняя труба 650 мм, рич тоже громадный. И вот на эту громадину ставлю короткий вынос 40 мм и получаю длиннющий хартейл который едет с горы лучше эндурика, и в гору как настоящий кантрийник. Даже памп и дёрты пуляет. Велик получился очень универсальный.


    Гонку на "Ангарской горе" я выиграл и показал время 1.53. В том году в конце сезона на даунхильном двухподвесе моё время было 1.52. Получается так, что кантрийный найнер едет практически так же как подвес.


    Сейчас я на Алтае и эксперимент продолжается, посмотрим как себя покажет найнер на не родной трассе.

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>